Райдер

Технический райдер

Состав группы:

Вокал (кол-во – 2);
Гитара (кол-во – 2);
Бас-гитара (кол-во – 1);
Ударные (кол-во – 1).

Оборудование сцены.

Обязательно:

1. Ударная установка в комплектации: бас-бочка с одиночной педалью (не кардан !!!), малый барабан, 2 навесных тома, 1 напольный том, стойка хай-хэт (с креплением машины), 2 стойки под тарелки (с фетрами и креплениями). Все детали установки должны быть устойчивыми, а сама установка на ковровом или резиновом покрытии (т.е. не «ездить по сцене»).
2. Голосовой аппарат мощностью, адекватной для комфортного прослушивания концерта фирмы “JBL”, “Peavey”, “Dynacord” (или их аналогов).
3. Два гитарных комбо или кабинетов фирмы «Fender», «Marshal» (или их аналогов) мощностью минимум 100Вт, с наличием встроенного перегруза (овердрайв, дисторшн) и реверберации. Оба аппарата должны быть оборудованы педалями переключения каналов (футсвичами).
4. Один бас-гитарный комбо или кабинет фирмы «Ampeg», «MarkBass», «Fender», «Marshal» (или их аналогов) мощностью минимум 100Вт.
5. 2 шт. вокальных микрофона марки не ниже Shure-58 на стойках типа «журавль».
6. Розетки 220V на сцене – по 1 шт. около каждого комбо.
7. Наличие мониторной линии (минимум две + одна для барабанщика).

Желательно:

1. Микрофон для основного вокала – беспроводной.
2. Стойки под гитары (3 шт).
3. Наличие минимального комплекта тарелок (хай-хэт, крэш, райд)марки не ниже Sabian.
4. Наличие запасных кабелей типа «джек-джек».

5. Радио-система ушного мониторинга “In ear monitoring”  для вокалиста марки не ниже LD system.

Прочие условия:

Все оборудование сцены (в том числе световое) должно отвечать требованиям безопасности, т.е. должно быть ЗАЗЕМЛЕНО, и не подвергаться наводкам от светового оборудования ! Напряжение в сети – 220±10 V, частота переменного тока 50-60 Hz.

Недопустимо использование аппаратуры производства СССР и стран бывшего соцлагеря, а так же самопальной аппаратуры !

Полная готовность аппаратуры (предварительная настройка и подзвучка всех систем) осуществляется принимающей стороной до начала настройки группы (саундчека).

В течение всего саундчека и концерта обязательно наличие на сцене и у FOH-пульта минимум по одному квалифицированному специалисту, способному оперативно устранить любую техническую неисправность. Персонал должен быть психически адекватен и находится в трезвом состоянии.

Примечание:

Так как группа работает ИСКЛЮЧИТЕЛЬНО «вживую», выполнение данного райдера является необходимым условием для проведения успешного концерта !

Все отступления от райдера согласовываются с группой ЗА ОДНИ СУТКИ до назначенного времени саундчека!

Бытовой райдер

1. ПРИБЫТИЕ КОЛЛЕКТИВА. ТРАНСПОРТ.
Организатор берет на себя все расходы, связанные с трансфером участников группы «Арт-Клиника» (далее “коллектив”), в аэропорт (ЖД вокзал) до и после мероприятия.
Организатор обязан предоставить авиабилеты на 5 человек (все – эконом класса) в обе стороны. При перемещении на ЖД транспорте (расстояние свыше 300 км от поста ГИБДД) – 5 купейных билетов. При условии переезда на расстояние до 300 км необходимо предоставить комфортабельный автобус на 5 человек с раскидными сидениями, подушек и одеял, из расчета на 5 человек. Обязательно наличие в автобусе: телевизора, кондиционера, туалета в исправном состоянии. Посторонние лица в транспорт не допускаются!
Организатор обязан встретить коллектив в пункте прибытия и доставить до места проживания. Предоставить отдельный транспорт коллективу для переезда по городу, провоза аппаратуры и реквизита до места проведения концерта и обратно к месту проживания. Предоставить и оплатить персонал для разгрузки и погрузки багажа на вокзале или в аэропорту. При переезде из города в город на автотранспорте, убедительная просьба к организаторам: встречайте коллектив при въезде в город.
Транспорт по городу
Один 12-ти местный микроавтобус или 2 легковых автомобиля с наличием открывающихся окон, чистые. В зимнее время наличие обогревателя. В летнее – кондиционера.

2.ПРОЖИВАНИЕ КОЛЛЕКТИВА.
Организатор обеспечивает размещение коллектива в гостинице не ниже 3-х звезд или в частном домовладении (без посторонних лиц) в черте города. 4 ОДНОМЕСТНЫХ и 1 ДВУХМЕСТНЫЙ номеров С БОЛЬШИМИ КРОВАТЯМИ!!! Организатор должен оформить анкеты по расселению коллектива заранее до прибытия коллектива в город. Ключи от номеров выдаются сразу по прибытии в гостиницу администратору коллектива. При расселении в гостинице выше 3 этажа обязательное наличие лифта. Гостиница предоставляется коллективу на все время пребывания в городе.
Временной отрезок с заселением в гостинице и до отъезда на площадку не менее 3-часов!
Обязательно наличие в номере:
а) цветного ТВ с пультом дистанционного управления;
б) евророзеток или адаптеров под них;
в) телефона с выходом на межгород;
г) санузла (ванны или душевой кабины с горячей и холодной водой);
д) безлимитный доступ в Интернет;
Все гостиничные номера, предоставленные коллективу, должны быть хорошем санитарном состоянии. Температура в номере не ниже 18 градусов Цельсия. Обязательно наличие кондиционера в летнее время и обогревателя в зимнее.

3. ПИТАНИЕ КОЛЛЕКТИВА.
Суточные из расчета ____ руб. на человека (сумма суточных оговаривается в каждом случае индивидуально) или 3-х разовое питание “шведский стол”.

4. БЕЗОПАСНОСТЬ КОЛЛЕКТИВА.
Организатор обязан обеспечить безопасность коллектива, а также сохранность аппаратуры, реквизита, личных вещей, имущества членов коллектива во время переезда от гостиницы до места проведения концерта, во время репетиций, выступления, а также после концерта до отъезда коллектива из зала, где проводилось выступление и до выезда коллектива из города. Во время концерта предоставить охрану в непосредственной близости от гримерных комнат, за кулисами сцены, а также в зрительном зале перед выходом на сцену (количество сотрудников службы охраны оговаривается отдельно). Место расположения охраны согласовать с администратором коллектива.
Ограничить доступ посторонних лиц за кулисы, в гримерные комнаты и в зрительный зал во время репетиции. Во время концерта категорически запрещается нахождение посторонних лиц за кулисами и около гримерных комнат.
По окончании концерта обеспечить безопасный проход коллектива до транспорта.
В случае пропажи вещей, принадлежащих коллективу, из гримерных комнат и во время концерта из-за кулис сцены, организатором выплачивается 100 % рыночной стоимости утраченной вещи.

5. ГРИМЕРНЫЕ КОМНАТЫ.
Не позднее чем за 2 часа до начала мероприятия, предоставить отдельные комнаты (или комнату) общей площадью не менее 20 кв.м. на время репетиций и выступления. Гримерные комнаты должны располагаться рядом со сценой. Рядом с гримерными обязательно наличие отдельного служебного туалета и умывальника. В зимнее время температура воздуха в зале и в гримерных комнатах должна быть не менее 18 градусов Цельсия. В летнее – необходим кондиционер.
Обязательное наличие в гримерных комнатах:
– безлимитный доступ в Интернет;
– розеток (220В);
– вешалка для одежды;
– зеркало во весь рост (не менее 1 шт);
– махровые полотенца 6 шт;
– туалетной бумаги (новый рулон) 1 шт;
– мыло 1 шт;
– освежитель воздуха 1 шт;
– бумажные салфетки не менее 1 упаковки;
– влажные салфетки не менее 1 упаковки;
– пепельницы 2 шт;
– мусорное ведро 1 шт;
– стулья 6 шт;
– стол 1 шт;
– губка для обуви 1 шт;
– гладильная доска 1 шт;
– импортный утюг 1 шт;
– электрический чайник 1 шт;
– чайные кружки (хорошего качества!!) 6 шт, при отсутствии оных — одноразовую посуду (из плотного, качественного материала);
– одноразовые (качественные!!) стаканы под алкоголь 10 шт;
– чайные ложки 6 шт (одноразовую посуду не предлагать);
– рюмки под алкоголь 5 шт;
– нож;
– сахар;
– чай в пакетиках (черный) и (зеленый) марки Lipton или Greenfield;
– кофе;
– сливки;
– шоколадки 5 шт;
– минеральная НЕГАЗИРОВАННАЯ вода 20 бутылок по 0,5 л.; 2 бутылки по 2 л (без газа), или 1 пятилитровая бутылка без газа;
– кока-кола 5 бутылок по 0.5 л;
– Fanta 3 бутылки по 0.5 л;
– холодный чай, типа Lipton 5 бутылок по 0.5 л;
– сок в ассортименте (типа «Я», “Rich”) – (вишневый 1л., мультивитамин 1л., яблочный 1л., томатный 1л.)
– коньяк не ниже 3 звезд (1 литр) 1 бутылка;
– фрукты (бананы, виноград персики, груши, абрикосы, апельсины (фрукты не резать));
– лимон (в нарезке) 2 шт;
– черный хлеб (нарезка) 2 буханки;
– батон (нарезка) 3 буханки;
– сыр (в нарезке) (из расчета не менее, чем на 20 бутербродов);
– различная мясная/колбасная нарезка (из расчета не менее чем на 20 бутербродов);
– свежие овощи (огурцы, помидоры, не менее 1 кг нарезки);
– зелень.

6. КОНЦЕРТНЫЙ ЗАЛ.
За 2 часа 30 минут до начала выступления необходимо присутствие на площадке:
а) компетентного представителя организаторов;
б) адекватного опытного звукооператора;
в) технического работника сцены.
Все службы к моменту прибытия коллектива на площадку должны находиться на местах, аппаратура должна быть настроена и готова к работе. За 30 минут до начала мероприятия, на сцене должна быть проведена влажная уборка.
Организатор предоставляет коллективу пригласительные билеты по предварительной договоренности с администратором коллектива по прибытии на площадку.

7. СРЕДСТВА МАССОВОЙ ИНФОРМАЦИИ.
Организатор не договаривается с третьими Сторонами об участии коллектива «Арт-Клиника» в интервью, персональных появлениях, фотографировании или посещениях и каких либо других рекламных и/или общественных акциях без предварительного согласия с администратором команды. Согласовать ЛЮБУЮ встречу с журналистами (будь то ТВ-, радио- интервью, пресс-конференция или репортажная съемка), необходимо заранее с администратором коллектива. При согласовании возможна 10-ти минутная репортажная съемка перед мероприятием. Запланированный радио эфир должен быть не раньше, чем через 4 часа после прибытия коллектива в город.

8. ФИНАНСЫ.
Предоплата 50% (предоплата гонорара выплачивается в день подписания контракта). Оплата остальной суммы, перед выездом к месту мероприятия.
В случае срыва концерта по вине организатора, организатор обязан выплатить коллективу 100% гонорара.
Сумма гонорара за выступление обсуждается предварительно до начала тура.
Сумма гонорара за выступление на открытой площадке, в ночных клубах, корпоративных вечеринках, участие в политических акциях, заказных концертах и концертах, приуроченных к праздникам оговариваются в отдельном порядке с администратором коллектива до начала тура.

9. ДОПОЛНИТЕЛЬНАЯ ИНФОРМАЦИЯ.
Коллектив «Арт-Клиника» оставляет за собой право объявить на концерте своего спонсора (устная информация, рекламный шит, распространение рекламной продукции, и т.д.)
Организаторам запрещено использовать на концерте спонсора, деятельность которого пересекается с деятельностью спонсора коллектива.
Во время рекламной кампании организаторы на местах не имеют права использовать какие-либо афиши, отличные от предоставленных коллективом, как-либо изменять имена, фамилии, сценические псевдонимы, логотип группы «Арт-Клиника»!!!

КАЖДЫЙ ПУНКТ РАЙДЕРА МОЖЕТ БЫТЬ ОГОВОРЕН ОТДЕЛЬНО!!!